Не подключается маслостанция? Подключена, но не работает? Плохое качество реза? Не получается наладить оборудование? Наши специалисты проконсультируют вас по любым техническим вопросам с 9.00 до 18.00 часов 7 дней в неделю. Просто позвоните техническому специалисту по телефону: 8 (903)549-37-70
Если у вас нет возможности или желания подключать оборудование и настраивать его работу самостоятельно, вы можете вызвать нашего специалиста. Он приедет в удобное вам время в течение суток, все подключит и объяснит.
Не работает оборудование? Сначала позвоните в Сервисный центр по телефону: 8 (903)549-37-70. Возможно, произошел технический сбой, и специалисты помогут вам его настроить. Если же они установят, что оборудование действительно сломано, у вас два варианта действий. Если вы взяли технику в аренду, обратитесь в тот же офис продаж, где вы оформляли договор. Вам бесплатно поменяют ее на новую. Позже в сервисном центре будет произведена техническая экспертиза. Если выяснится, что она вышла из строя из-за несоблюдения условий эксплуатации, вам будет выставлен счет за нее. Если вы приобрели технику в собственность, вам нужно обратиться в сервисный центр. Его адрес и телефон есть на гарантийном талоне, который идет в комплекте с оборудованием. Технику бесплатно починят или заменят на новую в течение гарантийного периода (1 год). |